Весёлая поездочка

В субботу мы отправились с ночёвкой в горнолыжный курортный спротивный комплекс. Это была наша первая ночь вместе. Если не считать ночь, которую мы провели в клубе полгода назад.

Я хотела провести с ним ночь, просто лежать в постели рядом с ним. И мы договорились поехать на горнолыжный курорт. Это совсем недалеко от дома, если ехать на маршрутке — не больше часа. Правда, потом ещё нужно подъехать на такси до гостиницы.

Мы приехали часам к 12 и провалялись в номере до 16 часов. Позанимались сексом. Съели всю собойку, которую я захватила. Наконец я решила, что отдохнула от тяжёлой недели достаточно, чтобы кататься на лыжах.

Мы взяли лыжи напрокат вместе с обувью и палками. Когда я надевала обувь, я чувствовала себя совсем неопытной: в последний раз я каталась на лыжах больше 15 лет назад. И то как-то не очень удачно. Проковыляв к небольшой горочке, я решила с неё съехать и панически завопила, когда стала набирать скорость и сообразила, что не знаю, как затормозить. Он сразу стал раздражаться, потому что сам легко и быстро освоился с лыжами. Заставил меня забраться на учебную горку и съехать с неё. Потом всё-таки объяснил, как нужно тормозить, но уже после того, как я проехалась на заднице. Второй раз я съезжала уже смелее, а в третий раз он восхищённо делал мне комплименты. А потом он заявил, что не хотел кататься на учебной горке, хочет на настоящей.

Я пыталась с ним спорить, но потом поняла, что если я продолжу кататься на учебной горке, нам придётся разделиться. Потому что он 100% не захочет оставаться на этой горке. А если мне понадобиться его помощь? Я не могу позволить ему отойти.

Мне пришлось идти за ним. Мы направились к специальным подъёмникам, которые должны были доставить нас на горку. Это как аттракцион, только заскакивать в кабинку нужно было прямо в лыжах и на ходу, потом мы сами должны были опустить поручень, чтобы за него держаться. Моя первая попытка провалилась. Я упала, чуть не травмировалась, одна из лыж соскочила с ноги. Мужчина мне помог подняться. Нам объяснили, как нужно пользоваться подъёмниками, и наконец мы заскочили в кабинку с грехом пополам. Одна лыжа была на моей ноге, вторую я держала в руке, палки лежали у меня на коленях. Ноги нужно было поставить на подпорки, но они у меня висели в воздухе. Пока мы забирались наверх, я наслаждалась видом: три снежных трассы, которые окружал лес. Это было очень красиво.

Мы забрались на горку, и я узнала, какая трасса самая безопасная. Мы пошли к ней, при этом я успела упасть ещё раз. И когда я съезжала с горки, снова потеряла равновесие и проехалась на попе до середины горы. Подниматься мне пришлось самостоятельно. Наконец я освоилась и до конца горки доехала без приключений. В самом низу горки меня поджидал мерзкий ублюдок, который заставил меня кататься на лыжах практически без подготовки.

По трассе можно было съезжать прямо, до конца, или поворачивать налево. Если повернуть налево, можно добраться до другого подъёмника, который не везёт по воздуху, я тянет на лыжах по лыжне до самого верха горки. Нужно было поймать специальную палку на лету и засунуть её между ног — оседлать, как ведьма метлу. Я упала опять, выпустив палку из рук. Мерзкий козёл поехал впереди меня, даже не стал мне помогать. Одна женщина давала мне советы. Я посмотрела, как она это делает, и поехала следом за ней. В правой руке у меня были палки, а левой я держалась за канат, который тянул меня на горку. Ноги не отрывались от земли.

Второй спуск с горы прошёл очень хорошо. Я заметила, что у других нормальные лыжные шапки, а моя итальянская шапочка сидит на голове совсем нетуго. Во время спуска она всё время сползала. К тому же некоторые купили специальные очки, а у меня всё время глаза слезились из-за ветра. Но всё равно это был кайф. Это был адреналин!

Он снимал меня на видео, восхищался мной, называл меня «крутой». Мне это, конечно, было приятно. Если бы он не заставил меня лезть на эту горку, я бы лишила себя чудесных ощущений.

Я заявила, что попробую другую горку, которая покруче, если мы снова проедемся по воздуху на том аттракционе (ski pass). Он очень боялся туда лезть, но я его уговорила. Больше я не падала. Мы плыли по воздуху, наслаждаясь свежестью воздуха и осматривая просторы. Я испытывала прилив адреналина даже при этом подъёме. Что уж говорить о спуске!

Съехав с горки ещё раз, мы подъехали к небольшой кафешке, в которой купили по стаканчику глинтвейна. Это было как раз то, что нужо! Алкоголь согрел меня. прибавил храбрости. Мы снова поднялись на горку, и я поехала вниз. Мою шапку сдуло ветром, и я решила. что бессмысленно за ней возвращаться. Если в этой шапке нельзя кататься на лыжах, значит, это плохая шапка. Не важно, итальянская она или нет.

Мы освободились от лыж в 19.20. Мои пальцы замёрзли, и в тепле они стали болеть. Нам пришлось посидеть в помещении, прежде чем я смогла снова выйти на мороз. Мы пошли в ресторан (единственный на всю округу), где были просто бешеные цены. Я заказала консоме с перепелиным яйцом, утиную печень с перловой кашей и куриные крылышки под соусом, пока он лениво копался в своём телефоне. Я наелась до отвала. Всё оказалось действительно очень вкусным.

Когда мы вернулись в номер и я сняла штаны, под ними оказались очень некрасивые синяки на коленях. Но я была рада, что обошлось без переломов или других травм. Мы лежали в постели обнявшись и пытались заснуть под громкую музыку, которая разносилась над лыжными трассами. Есть такая вещь, как ночные катания на лыжах — для любителей ночных катаний музыка разносилась по курорту всю ночь. Мы поворочались, и он сказал:

— Нам не нужно мучить себя, пытаясь заснуть. Мы приехали сюда, просто чтобы расслабиться, побыть вместе, отдохнуть.

Я с ним согласилась. Придвинулась ближе к нему, стала его трогать. Он стал трогать меня. У нас получился чудесный секс. Я так возбудилась, что стала кататься на нём сверху, и он чуть два раза не кончил. Я никогда так долго сверху не была. Он сказал, что я «козырно» его оттрахала. Мы решили, что он кончит после утреннего секса. И заснули.

Проснулись мы в 10 утра, позанимались сексом, вызвали такси и уехали. Позавтракать мы решили в нашем городе, поскольку в ресторане питаться для нас было дорого. Мы зашли в кафе и там разругалсиь. Не знаю, что мне с ним делать. Он бывает просто невыносимым.