Монастырь
Я часто вспоминаю о том, как в 17 лет пыталась сбежать в монастырь.
Когда мне было 14, я обратилась к Богу, чтобы избавиться от душевной боли. Моя мать в который раз попала в больницу с тяжёлым обострением. Я молилась Богу, чтобы он ей помог. Чтобы моя мать выздоровела и смогла быть для меня матерью. Я пообещала Богу остаться девственницей, если он услышит мои молитвы. Я стала регулярно посещать церковь, прочитала Библию 3 раза полностью, но на этом не остановилась. Я стала изучать богословские книги, написанные в III-IV веке. Я читала произведения неканонической Библии. В общем, я очень сильно углубилась во всё это.
К 17 годам я стала немного разочаровываться. Я заметила, что, чем набожнее человек, чем презрительнее он смотрит на других. Глубоко верующие люди считают, что их вера сама по себе поможет им попасть в рай. Но часто бывает так, что менее религиозные люди живут более правильной жизнью. Мне было неприятно, что Церковь уделяет так много внимания «мирским» делам, вовлекается в светскую жизнь, пытается контролировать жизнь людей. Основная заповедь — «люди ближнего, как самого себя». Но Церковь придумала огромное количество ненужных правил, чтобы превратить веру в формальность.
Но окончательно я разочаровалась в 17 лет. У нас дома произошёл скандал, который начала мать, в итоге наказана была я. Схватив свою сумочку, я выбежала из дома в такой спешке, что забыла очки. Я поехала в монастырь, который находился в черте города. На входе я попросила у охранника платочек, который тоже не взяла с собой. Я выглядела как пай-девочка, никто бы и не подумал, что пару часов назад я очень сильно поругалась с родителями.
Я спросила, могу ли какое-то время жить в монастыре, работая там во славу Божию. Все христианки умилялись при виде меня. Они решили, что родители охотно отпустили меня в монастырь, хотя на самом деле они понятия не имели, где я находилась.
Меня отвели в вагончик, в котором ютились в тесноте женщины, а также маленький ребёнок. С помощью покрывал вагончик был разделён на несколько отсеков. Меня провели в самый конец, где была свободная полка наверху. Там было уютно. Стены были обклеены иконами. Я чувствовала спокойствие в этом месте. Мне дали книжку с притчами из православной библиотеки, и я потом весь день таскала её с собой по монастырю, пытаясь выкроить время, чтобы почитать.
На территории монастыря работало кафе, в котором продавались очень аппетитные куриные крылышки. Я обратила внимание на то, что это была пятница — постный день. Как Церковь может побуждать людей соблюдать пост по средам и пятницам, продавая мясо и курицу в эти дни? Мне это очень не понравилось.
Мне дали работу — чистить картошку. Это одно из наименее приятных для меня занятий. Я должна была чистить картошку в компании некоторых других людей большим ножом. Но без очков у меня плохо получалось — я срезала много мякоти вместе с кожурой. Когда пришла проверка, они возмутились тем, что я так неаккуратно чищу картошку. Меня отвели на мойку, где я помыла посуду. Потом какая-то женщина предложила мне должность уборщицы, но сначала я должна была пройти собеседование у настоятельницы. Я ожидала её прихода, сидя на скамейке с какими-то бабками. Они сказали, что у меня лицо, как у Богородицы. Ничего себе комплимент!
Когда подошла настоятельница, я вскочила, чтобы скорее оказаться подальше от этих говорливых баб. Настоятельница была на удивление молодой женщиной, причём очень красивой. Я не могла понять, как она стала настоятельницей монастыря в таком возрасте. И что она в принципе делает в монастыре.
Она спросила, какую работу я могу выполнять. Я замялась, не зная, говорить ли ей, что я отлично владею английским языком и уверенный пользователь ПК. В этот момент её отозвали, и она попросила меня подождать несколько минут возле свечной лавки. Я вдруг вспомнила, что оставила на скамейке книгу и помчалась за ней.
Когда я вернулась к свечной лавке, настоятельница уже стояла там, грозная, как туча. Она заявила, что я не соблюдаю дисциплину, и она в принципе не видит смысла в том, чтобы брать меня на работу. А потом она развернулась и ушла.
Я стояла столбом, не зная, что дальше делать. Мне не хотелось возвращаться домой. Я решила остаться в монастыре на одна ночь, потом сказать, что мои родители заставляют меня вернуться обратно.
Я бесплатно покушала в монастырской столовой, побродила по монастырю, зашла в церковь. Вечером я решила позвонить матери, чтобы она за меня не беспокоилась. Потом я пошла в вагончик и хорошо там выспалась.
Никто не задавал мне лишних вопросов. Я выглядела очень молодо, поэтому всем было понятно, что я подчиняюсь моим родителям. Никто так и не узнал, что настоятельница отказалась брать меня на работу и почему.
Утром я вернулась домой. Но я чувствовала, что жить в монастыре — это не моё. У меня такой потенциал… Я могу помогать людям, работая врачом. Растрачивать этот потенциал, занимаясь чисткой картошки или уборкой, по меньшей мере бессмысленно.
Иногда, когда я разочаровываюсь в мужчинах, я думаю об этом монастыре. Думаю о том, что могла бы остаться там навсегда — девственницей. Но я решила, что, прежде чем навсегда отказаться от секса, нужно хотя бы узнать, что это такое.
Теперь я пытаюсь строить отношения с мужчиной. Мной руководит инстинкт размножения — я хочу оставить потомство.И независимо от того, сколько разочарований было у меня в прошлом, я буду пытаться сделать это. До тех пор, пока у меня не получится.
Я бы могла отказаться от мужчин, секса. детей, но не от свободы. А монастырь это новый уровень рабства. И зачем? Мир в душе и отрешение можно получить и отселившись в глушь. Надоест — уйдешь. А монастырь по моему убеждению стоит выбирать, если веришь что это лучший из путей, каким можешь послужить богу. Ну или если прячешься от закона))
Это потрясающе!!!!!